ОПФР по Приморскому краю подведены итоги работы справочных телефонов территориальных органов ПФР края во II полугодии 2020 г.
Анализ представленной информации показал, что на справочные телефоны территориальных органов ПФР края во 2 полугодии поступило 152,8 тыс. звонков. По сравнению с I полугодием 2020г. (130 тыс.) количество увеличилось на 22,8 тысяч звонков.
В сравнении с итоговыми показателями 2019г. наблюдается значительное увеличение (2,3 раза). Среднегодовая нагрузка на одного специалиста составила 2045 обращений. Более 90% обратившихся предпочли данный вид дистанционного взаимодействия.
Установленные в 2020 году временные порядки организации работы по приему граждан, связанные с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, существенно изменили навигацию граждан, обратившихся за получением услуг ПФР.
Увеличение количества обращений было вызвано прежде всего информированием граждан по вопросам выплат, полагающихся семьям, имеющим детей, в связи с Указом Президента от 07.04.2020г. № 249.
К числу прочих обращений относятся вопросы о работе с электронными сервисами ПФР и портала госуслуг (порядок подачи заявлений, информирование о получении справочной информации, заказ документов), предоставление отчетности, контактной информации и режима работы У(О)ПФР, информации об организации, в чью компетенцию входят вопросы социального обеспечения, страхования, и др.
Консультацию по общим вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР, получили 159 тыс., что на 19,6 тыс. больше показателя I полугодия 2020г. Увеличение количества звонков в Черниговском районе составило с 1581 по 1765 обращений.
Консультацию по вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР, с предоставлением персональной информации и использованием «кодового слова» получили 453 человека, что в два раза больше показателя предыдущего полугодия (238).
Важная информация | |||
Муниципальный контроль |
Новости
| Объявления
|
Представительства в социальных медиа | ||